alla versione italiana  acebook twitter карта сайта

Итальянский центр

Итало-российский центр изучения СМИ, культуры и коммуникации

Архив новостей
01.09.11

Русские изменили Римини

Россияне меняют повседневную жизнь итальянского городка Римини, где большая часть населения занята в сфере обслуживания туристов. Теперь тут отлично знают: чтобы прибыль росла даже в кризис, бар должен работать как минимум до трех ночи, а в холодильнике всегда должно быть шампанское. Чаевые от русских приводят итальянцев в шок. «Я еще никогда не видел, чтобы мои работники так усердно трудились», - признается владелец отеля.
В этом году в аэропорт Римини прибыло на 63% россиян больше, чем по итогам первого полугодия прошлого года. Впрочем, подавляющее большинство русских туристов задерживаются в городе всего на одну ночь, а затем отправляются в тур по Италии.
Те же, кто остается, стали уже таким же символом Римини, как парк «Италия в миниатюре» или триумфальная арка Августа. Но если раньше россияне были известны на курорте только благодаря шумным вечеринкам, то теперь многое изменилось: «Россиян интересует не только шопинг и выпивка, но и итальянская кухня, искусство и культура», - пишет местная газета Il Resto del Carlino в статье «Женщины, водка и рубли: российские хозяева Адриатической Ривьеры».
«Россияне оставляют официантам чаевые в размере 1200 евро. Я никогда еще не видел, чтобы сотрудники так хорошо работали», - заверил издание Тонино Батани, владелец двух пятизвездочных отелей - Grand Hotel в Римини и Palace Hotel в Милано-Мариттиме.
Впрочем, добиться такого расположения россиян не так просто. По словам отельера, русские хоть и готовы тратить по 1000 евро за ночь, но и от гостиницы требуют соответствующего сервиса: «не закрывать ресторан до трех ночи, иметь запасы охлажденного шампанского Krug, подавать ужин в номер и постоянно устраивать вечеринки». «Некоторые прилетают на частных самолетах, другие требуют напрокат Audi и Maserati», - рассказывает владелец гостиниц.Интересно, что в российских туркомпаниях Римини негласно считается «курортом для бедных». «Это очень экономичный курорт, который используется как перевалочная база для дальнейших поездок по стране - в рамках тура или на арендованной машине. В большинстве своем там остаются на отдых либо по незнанию, либо потому что дешево», - сказала журналу EUROMAG начальник департамента выездного туризма туроператора BSI Group Ольга Волкова.
«Я помню, как один туроператор, придя в регион, продавал неделю в Римини по 399 евро. Это дешевле, чем съездить на поезде в Анапу», - добавляет гендиректор туроператора «Мегаполюс Турс» Виктория Кизимова. «Но лично я бы никогда не осталась в Римини», - признается она.
Низкие цены на курорте представители туриндустрии объясняют низким сервисом, не очень хорошим пляжем и плохими отелями. Виктория Кизимова уверена, что когда-нибудь Римини потеряет свой статус самого популярного курорта у россиян, потому что «сейчас туда едут очень много». «Мы уже замечаем, как, например, и в регионах отказываются от Римини и спрашивают про Тоскану, куда готовы лететь либо через Москву, либо с пересадками в европейских городах», - заверила она EUROMAG.
Кстати, в самом Римини уже не в восторге от того, что «блондинки Татьяны и Светланы вытеснили с пляжей шведов, которые традиционно любили там отдыхать». Так, глава Ассоциации отельеров региона Эмилия-Романья Алессандро Джорджетти не скрывает, что с недоверием относится к турпотоку из России. «Порой российские туристы тратят слишком много и ведут себя несдержанно. Они относятся к Эмилии-Романье без уважения, и другие туристы уезжают от нас», - говорит он.#,
При поддержке ИталЭкон24
cURL error number:22 cURL error:The requested URL returned error: 404 Not Found